пятница, 24 июня 2011 17:06

Глухие львовяне могут вызвать "скорую" через СМС благодаря "Киевстару"

Автор: фото: Денис МАНДЗЮК
 

Теперь жители Львова и области с нарушениями слуха могут самостоятельно вызвать экстренные службы "101", "102" и "103" с помощью СМС-сообщений. В рамках проекта "Услышь меня!", который проводит "Киевстар", места операторов пожарной охраны, милиции и скорой помощи будут специально оборудованы.

- Львов стал 17-м городом Украины, в котором будет работать эта услуга, - говорит менеджер по связям с общественностью компании "Киевстар" Виктор Гальчинский, 38 лет. - Все люди с проблемами слуха смогут без посторонней помощи вызвать экстренные службы после регистрации в областной организации Украинского общества глухих. Их номера телефонов будут занесены в базу данных. Каждый пользователь сможет написать СМС-сообщение в необходимую службу. Там уже будут все его данные - адрес, перечень хронических болезней. То есть если человек дома, он может просто отправить пустое сообщение - к нему приедут по указанному в анкете адресу.

Во Львовской области живут 2800 человек с нарушениями слуха. Почти половина из них - во Львове. Еще до старта проекта в областной организации глухих зарегистрировались 180 человек.

- Мы открываем новую страницу истории, - говорит председатель организации Владимир Балдига, 58 лет. - Когда-то думали, что глухие не могут пользоваться телефоном. Вот уже несколько лет это возможно благодаря СМС-сообщениям. Сегодня же сделали очередной шаг, чтобы эти люди чувствовали себя полноценными членами общества.

В свое время похожая функция действовала в городской станции скорой помощи.

- Мы объявили номер телефона в газетах и ??по телевидению, - рассказывает главный врач станции Наталия Поважук, 49 лет. - Получали один-два вызова в месяц. Часто приходили шуточные сообщения типа "У меня болит сердце. От любви". Новая система позволит исключить такие вызовы. Номера телефонов, на которые нужно отправлять СМС, будут известны только тем, кто есть в базе данных. Ими могут воспользоваться и жители райцентров. Они будут посылать СМС во Львов, а мы уже направлять врачей того района, где живет человек.

- Предоставление услуг связи - это не только бизнес, но и наш социальный долг, - комментирует директор львовского филиала "Киевстара" Александр Корецкий. - Поэтому сотрудничество с экстренными службами стало органичным и важным проектом для телекоммуникационного оператора "Киевстар". Цель нашего проекта - помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи без посторонней помощи вызывать экстренные службы и быть уверенными, что их услышат. Мы приложили все усилия, чтобы проект "Услышь меня!" был реализован во Львове. Приятно, что здесь нас поддержала городская власть.

Сейчас вы читаете новость «Глухие львовяне могут вызвать "скорую" через СМС благодаря "Киевстару"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть