Теперь жители Львова и области с нарушениями слуха могут самостоятельно вызвать экстренные службы "101", "102" и "103" с помощью СМС-сообщений. В рамках проекта "Услышь меня!", который проводит "Киевстар", места операторов пожарной охраны, милиции и скорой помощи будут специально оборудованы.
- Львов стал 17-м городом Украины, в котором будет работать эта услуга, - говорит менеджер по связям с общественностью компании "Киевстар" Виктор Гальчинский, 38 лет. - Все люди с проблемами слуха смогут без посторонней помощи вызвать экстренные службы после регистрации в областной организации Украинского общества глухих. Их номера телефонов будут занесены в базу данных. Каждый пользователь сможет написать СМС-сообщение в необходимую службу. Там уже будут все его данные - адрес, перечень хронических болезней. То есть если человек дома, он может просто отправить пустое сообщение - к нему приедут по указанному в анкете адресу.
Во Львовской области живут 2800 человек с нарушениями слуха. Почти половина из них - во Львове. Еще до старта проекта в областной организации глухих зарегистрировались 180 человек.
- Мы открываем новую страницу истории, - говорит председатель организации Владимир Балдига, 58 лет. - Когда-то думали, что глухие не могут пользоваться телефоном. Вот уже несколько лет это возможно благодаря СМС-сообщениям. Сегодня же сделали очередной шаг, чтобы эти люди чувствовали себя полноценными членами общества.
В свое время похожая функция действовала в городской станции скорой помощи.
- Мы объявили номер телефона в газетах и ??по телевидению, - рассказывает главный врач станции Наталия Поважук, 49 лет. - Получали один-два вызова в месяц. Часто приходили шуточные сообщения типа "У меня болит сердце. От любви". Новая система позволит исключить такие вызовы. Номера телефонов, на которые нужно отправлять СМС, будут известны только тем, кто есть в базе данных. Ими могут воспользоваться и жители райцентров. Они будут посылать СМС во Львов, а мы уже направлять врачей того района, где живет человек.
- Предоставление услуг связи - это не только бизнес, но и наш социальный долг, - комментирует директор львовского филиала "Киевстара" Александр Корецкий. - Поэтому сотрудничество с экстренными службами стало органичным и важным проектом для телекоммуникационного оператора "Киевстар". Цель нашего проекта - помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи без посторонней помощи вызывать экстренные службы и быть уверенными, что их услышат. Мы приложили все усилия, чтобы проект "Услышь меня!" был реализован во Львове. Приятно, что здесь нас поддержала городская власть.
пятница, 24 июня 2011
17:06
Глухие львовяне могут вызвать "скорую" через СМС благодаря "Киевстару"
×
Комментарии