Киевлянка Наталия Стадниченко, 29 лет, заработную плату получает на пластиковую карточку. В воскресенье вечером банкомат недодал 50 грн.
— Я заказала 500 гривен, — говорит Наталия. — А машина выдала 450. Было четыре купюры по 100 гривен и одна на пять десят.
Не отходя от банкомата, Наталия вместе с 9-летним сыном Тарасом пересчитала деньги несколько раз. Проверила, не застряла ли купюра в банкомате. Но ее не было.
Утром женщина пошла в ближайшее отделение банка "Райффайзен банк Аваль".
— Объяснила там ситуацию, — делится она. — В заявлении описала свои действия, какие купюры получила. Мне пообещали решить этот вопрос и перезвонить. Но ответа не было никакого.
Наталия опять пошла в банк. Но ее заявления не нашли. Сказали, что потерялась. Опять обещали перезвонить. Женщина не дождалась и на этот раз.
— Существует много причин, по которым клиентка банка могла оказаться в данной ситуации, — объясняет менеджер компании "Украинская лаборатория информационных систем" Борис Калмыков. — Среди стогривенны х купюр каким-то образом очутились 50 гривен. Или же клиентка могла просто не заметить и не забрать еще одну купюру. Это может быть также из-за небрежного отношения банка к оборудованию.
В надежности самих банкоматов сомнений быть не может, заметил Калмыков.
Деньги Наталье так и не вернули. Банк отказался прокомментировать этот факт.
Комментарии
25