В среду, 23 января, на перегоне "Опорец-Бескид" Львовской железной дороги перевернулся экскаватор "АТЕК-881". На этом месте обустраивали подъездную дорогу к восточному порталу участка строительства тоннеля. Под экскаватором погиб 48-летний машинист Василий Будз.
"О причине несчастного случая пока говорить рано. Работники Госгорпромнадзора проводят проверку. Выясняют, по чьей вине случилась беда", - говорит Лилия Криницкая из пресс-службы Львовской железной дороги.
Бескидский тоннель расположен на направлении перспективного развития сообщения Москва - Вена. Однопутный Бескидский туннель - на электрифицированном двухпутном участке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Полутора суток спасатели вытягивали 44-летнего копача с засыпанного колодца
31 августа 2004 года для строительства нового железнодорожного Бескидского тоннеля заключили кредитное соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и Европейским банком реконструкции и развития. 15 января 2007 года Гарантийное соглашение вступило в силу.
В 2011 году "Укрзализныця" со Строительной ассоциацией "Интербудмонтаж" заключили договор подряда на проектирование и строительство тоннеля. Стоимость работ - 102,7 млн ??евро.
Бескидский тоннель - второй по длине после Лутугинского железнодорожный тоннель в Украине. Относится к 5-му панъевропейскому транспортному коридору (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия).
Василий Будз 32 года проработал на железной дороге.
Комментарии
1