С приближением президентских выборов в Украине все мощнее раскручивается "антисемитская карта" с целью манипуляции рейтингами кандидатов. Об этом пишет в редакционной статье влиятельное израильское издание "Haaretz", сообщает "Немецкая волна".
Анализируя первые предвыборные тенденции, ведущий обозреватель газеты "Haaretz" по вопросам постсоветского пространства Лили Галили приходит к выводу, что розыгрыш "антисемитской карты" уже стал едва ли не главной "изюминой" черных PR-технологий в начале президентской кампании в Украине.
Галили отмечает, что первой "жертвой" стал Арсений Яценюк - на вопросе его национальной принадлежности спекулирует пресса и политические оппоненты. Впрочем, как напоминает обозреватель, применение антисемитских приемов в избирательной борьбе применяется в Украине уже не первый раз. Свою "порцию" черного антисемитского пиара в свое время получила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.
От опасности интенсивного спекулирования на национальной теме в ходе украинской президентской кампании предостерегают и в МИД Израиля. Как сообщили "Немецкой волне" в пресс-службе министерства, не вмешиваясь во внутренние дела суверенного государства, в Иерусалиме все же надеются на порядочность и рассудительность украинских политиков и предвыборных штабов кандидатов.
Все они, как считают в израильском внешнеполитическом ведомстве, должны обнаружить максимальную ответственность и не допустить применения любых антисемитских и расистских лозунгов в ходе предвыборной агитации.
proUA
Комментарии