Некоторые кандидаты тратят на избирательную агитацию в 6 раз больше, чем декларируют.
Об этом сказала координатор избирательных программ общественной сети ОПОРА Ольга Айвазовская.
"Эффективная система организации выборов и международные стандарты предусматривают прозрачность финансирования выборов и не только со стороны государства, но и со стороны кандидатов. Поскольку в любом случае, финансирование избирательных кампаний должно осуществляться из избирательных фондов, - пояснила она. - Но когда мы осуществляем подсчет расходов кандидатов в отдельно взятых округах, оказывается, что они тратят гораздо больше, чем декларируют".
Так Айвазовская рассказала, что, например, в декларации о доходах указана одна сумма, а на избирательную кампанию уже израсходована в разы большая.
"Декларация доходов за 2012 превышает в разы. Порой до 6 раз больше тратят, чем зарабатывают. И мы ожидаем, что в финальных декларациях по расходам будут фиксироваться гораздо меньшие суммы", - пояснила координатор сети ОПОРА.
Она отметила, что ярким примером таких неточностей в отчетах станет статья о благотворительности.
"В отдельных округах оказалось, что основной статьей расходов, например, на западной Украине является благотворительность. Но я могу заверить, что в официальных отчетах этого не будет. А благотворительность в избирательный период часто тождественна подкупу избирателей. И это, опять же, коррупционирует в целом избирательную систему и ситуацию накануне дня голосовани", - подчеркнула Айвазовская.
пятница, 26 октября 2012
01:46
Кандидаты тратят на избирательную агитацию в 6 раз больше, чем зарабатывают - Айвазовская
×
Комментарии
3