понедельник, 12 ноября 2018 13:37

На рекламу "Нового курса" у Тимошенко потратили 100 млн грн

На рекламу "Нового курса" у Тимошенко потратили 100 млн грн
Бывшая премьер Юлия Тимошенко рекламирует "новый курс". Фото: открытые источники

На рекламу предвыборной программы "Новый курс" ВО "Батьківщина", лидером которой является Юлия Тимошенко, потратила около 100 млн грн за полгода. Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов партии за второй и третий кварталы 2018-го, сообщает Комитет избирателей Украины.

В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн, в июле-сентябре - 73 млн.

"Именно в летний период началась активная реклама" Нового курса ", поэтому логично ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели", - говорят в КИУ.

Такие расходы стали рекордными для партии и связанные с приближением выборов.

Для сравнения: 2016-го "Батьківщина" потратила 19 млн грн, 2017-го - 30 млн.

В июле-сентябре партия Тимошенко потратила 53 млн на рекламу по телевидению и 19 млн - на наружную рекламу (билборды, ситилайты).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Майкл Щур высмеял Тимошенко

Ранее украинский художник Андрей Ермоленко затроллил баннер с изображением бывшего премьера Юлии Тимошенко "Новый курс Украины".

Сейчас вы читаете новость «На рекламу "Нового курса" у Тимошенко потратили 100 млн грн». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть