— Приехали — там ужас, — говорит Дмитрий. — Везде трупы. Отдельно руки, ноги, головы. На рельсах, вдоль них. Изуродованные, разбитые до такой степени, что невозможно узнать — мужчина это или женщина. Лиц у некоторых не было, а у остальних страшные выражения.
Место аварии окружили бойцы милицейского подразделения "Беркут". Сдерживали людей, которые кидались к "Эталону".
— Женщины кричали, матерились, — продолжает Дмитрий Зирянов. — Все в истерике. Видел, как просто разбрасывали "беркутов" и бежали к нам. У некоторых там погибли матери. Мобильные телефоны умерших звонили непрестанно. Но мы их не трогали. Разгребали людей. Они были как клубок змей — все перепутанные, смешанные с железом. Мы резали стойки автобуса бензорезами, пневмоножницами.
Спастись удалось тем, кто сидел около окон с противоположной от поезда стороны. Они повылетали из салона.
— Запомнил труп молодой женщины: лицо в крови, глаза открыты, а в поломанной руке зажаты 20 гривен, которые передавала за проезд. Купила себе смерть за 20 гривен.
Частный перевозчик 49-летний Владимир с 26-летним водительским стажем. Ездит сам. На его маршруте работают десятки водителей. Есть "мерседесы", "Богданы", "Эталоны".
— "Эталон" — это вообще не машина, а мусор, — говорит Владимир. — Допотопная разработка. Рулевые тяги трещат, пальцы рулевых тянул — не о чем говорит. Они точно такие, как у "жигуля". Но "Эталон" — это 10-тонная машина. Нет никакой вентиляции салона, обогрева, стойки лопают на 50 тысячах километров. Свои "Эталоны" я полностью переделал: устанавливал печи, варил фермы для жесткости. Можете пойти на завод и купить любой новый "Еталон". Уверен, он не пройдет техосмотр из-за люфта рулевого управления.
Владимир считает, что автобус остановился на рельсах из-за технического состояния, а не через водителя:
— Мужику 56 лет, не пацан. Отреагировал бы на любую угрозу. Если бы, например, климанули тормозные колодки или сломался клапан подачи топлива — так на стартере съехал бы. Даже если бы что-то произошло с водителем — автобус бы съехал накатом. Причину нужно искать в электропроводке. Только из-за нее автобус может внезапно стать и шофер бессилен — ни открыть автоматические двери, ни завести двигатель. Тем более проводка в "Эталоне" — говно, как в китайских фонариках. Постоянно горит. На своих "Эталонах" я сразу ее поменял.
Поезд сбил "скорую" с супругами
13 октября на переезде в селе Тарасовка Киево-Святошинского района поезд
"Киев — Трускавец" сбил автомобиль скорой помощи. Тот вез 20-летнюю
беременную женщину из 25-летним мужем. Пассажиры погибли, а водитель и фельдшер
— в реанимации.
— Машина ехала в больницу в Боярку, — говорят в областном управлении Госавтоинспекции. — Переезд перекрыли шлагбаумом, транспорт остановился. Но водитель "скорой" спешил. Объехал все авто и выехал на колею. Думал проскочить.
Поезд протянул машину 800 м, пока не остановился.
Светофор часами мигал запретным сигналом
По факту аварии под Марганцем прокуратура Днепропетровской области возбудила
уголовное дело. Главный подозреваемый — водитель автобуса Николай Гречко, в
настоящее время покойник. Он проигнорировал запретный сигнал светофора. Местные
жители обсуждают несколько версий, почему водитель так поступил:
— Светофор на переезде был сломан. Часами мигал запретным сигналом, хотя поезда не ходили. Местные водители это знали, приходилось ездить на запретный. Гречко тоже выехал и попал под удар.
— Он постоянно ездил этим маршрутом. Знал, что в девять утра здесь проходит один поезд. Только тот проехал — Николай начал движение. Но за поездом шел нерейсовый локомотив.
— Водитель не заметил поезд, потому что как раз рассчитывался с пассажирами.
— Водитель совершил самоубийство. Специально остановился напротив движения поезда.
Комментарии