Аттракцион, на котором пассажиры садятся в вагонетку и мчат со скоростью больше 100 км/ч, поднимаясь и спускаясь, называют американскими горками. Однако только в постсоветских странах. В Америке это развлечение называют русскими горками.
Очевидно, это правильнее. Поскольку в России в XVIII в. увлекались катанием на санях. Царь Петр I специально приказал возвести ледяные горы под Санкт-Петербургом. Они были в высоту 25 м и с углом наклона 50°. Царица Екатерина ІІ в 1784 году использовала для развлечений сани с колесиками. В современном виде американские горки изобрел и запатентовал Джон Тейлор в 1884-м —спустя ровно век после того, как развлечение появилось в России. Теперь этот аттракцион чуть ли не самый захватывающий. Казалось бы, усовершенствовать его нельзя. Однако работники "Сухой Балки", что в Кривом Роге Днепропетровской области, выдумали новый вид горок. Обычные американские горки — это специальная конструкция железнодорожных путей. Спроектированная так, чтобы вагонетка с пассажирами резко изменяла направление и скорость движения. В "Сухой Балке" выдумали более дешевое и более увлекательное развлечение. Руководители этого общества вместе с руководителями государственного предприятия "Приднепровская железная дорога" решили построить горки на базе чужого имущества. 1 апреля начали демонтаж колей, которые проходят по их территории, но принадлежат предприятию "Кривбасский железорудный комбинат". Фактически, это захват и уничтожение чужой собственности. Полмесяца сотрудники "Сухой Балки" без согласований снимают участки пути и подъемно-транспортного оборудования. Сегодня использовать железнодорожный путь невозможно. Потому что, чтобы грузовой поезд проехал, ему придется на скорости перепрыгивать с одного участка на другой и он может сойти с рельсов. Сегодня использовать железнодорожный путь невозможно. Потому что, чтобы грузовой поезд проехал, ему придется на скорости перепрыгивать с одного участка на другойТо есть в Кривом Роге появился новый аттракцион. Любители адреналина могут рискнуть. Работники предприятия "Сухая Балка" разобрали участки железнодорожных путей N1 станции Фрунзе железнодорожного цеха N3; N4 и N5 станции Центральная железнодорожного цеха N2 шахты "Юбилейная". Демонтировали замки на стрелочных переводах NN 5, 7, 9, 17 станции Фрунзе железнодорожного цеха N3 и стрелочные переводы N2 станции Центральная железнодорожного цеха N2 шахты "Юбилейная". Разобрали также и железнодорожные краны — КДЕ-253 N1175 по колее N4 станции Фрунзе железнодорожного цеха N3 и КДЕ-163 N1512 из дозировочной площадки железнодорожных весов по колее N4 станции Центральная железнодорожного цеха N2 шахты "Юбилейная" и другое. Такой хаотический демонтаж — это не что иное, как строительство так называемых новых русских горок. Ездить так может только сумасшедший. Потому что там нарушены элементарные правила техники безопасности, которые могут привести к аварии подвижного состава и человеческим жертвам. Однако работники "Сухой Балки" и "Приднепровской железной дороги" и дальше продолжают выполнять технологические операции по нагрузке и дозированию груза в вагонах на станции Фрунзе железнодорожного цеха N3. Они испытывают ноу-хау на себе. В результате этого "Кривбасский железорудный комбинат" не может обеспечить сохранность вагонного парка согласно пункта 15 договора по эксплуатации подъездной колеи NПР/М-09-2-1073/Нюдч от 15 июня 2009 года. Мало того, предприятию нанесли вред из-за незаконных действий со стороны общества "Сухая Балка". Работники "Кривбасского железорудного комбината" пожаловались на действия рабочих "Сухой Балки" в милицию, Генеральную и областную прокуратуры, Службу безопасности Украины. До сих пор никакой реакции. Возможно, в силовых структурах тоже есть любители риска? Стоит отметить, в случае чрезвычайной ситуации на железнодорожному пути, которая может случиться когда угодно, могут пострадать сами сотрудники "Сухой Балки". Ведь они продолжают работать на разрушенных путях. Напомним, из-за неправильного использования железной дороги 16 июля 2007 года в Буском районе Львовской области возле станции Ожидов перевернулся грузовой поезд, сошли с рельсов 15 цистерн с желтым фосфором, шесть из которых загорелись. Интересно то, что в то время премьер-министром был Виктор Янукович, а министром чрезвычайных ситуаций — Нестор Шуфрич. Сегодня первый работает президентом, второй — тем самым министром. Три года назад они сумели обвинить в аварии Казахстан. Любопытно, кого обвинят в случае аварии в Кривом Роге?
×
Комментарии