четверг, 19 июля 2018 17:50

Дыр-дыр из СССР - как советский автопром рекламировал машины за границей
21

Советское автомобильное строительство активно развивалось с 1929 по 1991 год. Появилось немало марок авто популярных и поныне: "Волга", "Зил", "Запорожец", "Жигули", "Москвич".

Правда, в большинстве случаев форма и внешний вид автомобилей - это было сплошное пиратство и заимствования с Запада. Впрочем, это не мешало советскому автопрому рекламировать собственные автомобили за рубежом. Для этого были созданы ряды плакатов. Их подборку выложил на Livejournal пользователь watermelon83.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Генсек подарил американской школьнице самовар и шкатулку

"Я, товарищи, ездил когда-то на "Волге". Было ощущение как будто плывешь на самодельном плоту по бурной реке. До сих пор не понимаю, зачем там руль? Другое дело "Запорожец". Он был комический. Ездил, но как его заводили! Со страхом подходил к нему сзади и запускал мотор этим ужасным рычагом! Двор в это время ненадолго становился аэропортом", - написал автор.

Предлагаем читателям Gazeta.ua посмотреть подборку рекламных плакатов советских автомобилей для заграницы:

Довольные владельцы "Жигулей" на советском рекламном плакате агитируют жителей Запада покупать этот "чудесный" автомобиль
Фото: www.livejournal.com
Автомобили марки "Зил" были очень популярные в СССР. Однако так и не стали затребованы за границей
"Лади" сравнивается с ястребом. В СРСР как бы намекали, что машина такая же быстрая и мощная
"Москвич" - в СССР про него мечтал едва не каждый мужчина
Довольная пара сидит на лестнице. Очевидно рядом с недавно купленным авто

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В столице нашли фотоальбомы советского партизана

Работники Института языкознания Академии наук УССР разрабатывали нормы и рекомендации по употреблению украинских слов. В украинском языке убирали слова, которые указывали на его оригинальность и свидетельствовали об отличие от российского. Говорили, что очищают язык от архаичных, устаревших и искусственных элементов и канцеляризмов. Язык считали оружием для борьбы против "националистической архаизации, примитивизма и обособленности".

Сейчас вы читаете новость «Дыр-дыр из СССР - как советский автопром рекламировал машины за границей». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть