Лента социальной сети Facebook станет чаще отображать новости от друзей и родных пользователей, а сообщений компаний и СМИ станет меньше.
"Первые изменения коснутся ленты новостей, где пользователи смогут видеть больше информации о ваших друзьях, семье и группах. Так как мы выдвигаем это на первый план, то вы будете меньше видеть общественного контента, такого, как посты от компаний, брендов и СМИ", – написал создатель соцсети Марк Цукерберг на своей странице в Facebook.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Huawei P20 с тремя камерами появился на рендерах
По его оценке, нововведения, на внедрение которых потребуется несколько месяцев, пойдут на пользу компании.
Facebook была основана 4 февраля 2004 года Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 2 млрд пользователей во всем мире. Цукерберг ранее не раз заявлял, что социальная сеть намерена способствовать увеличению числа пользователей интернета до 5 млрд к 2030 году.
Комментарии