Видеоплатформа Facebook Watch теперь доступна для пользователей по всему миру.
Смотреть видеоролики на Facebook Watch, делиться ими и сохранять для отложенного просмотра теперь смогут все. Однако создавать контент для платформы и зарабатывать на нем пока получится не у всех. Сейчас в дополнении к США партнерская программа Facebook Watch открылась для Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии, а с сентября - еще для 21 страны. Издатели из других стран получат доступ к Facebook Watch в ближайшие месяцы, говорится в блоге соцсети Facebook.
Отмечается, что выход видеосервиса Facebook на мировую арену значительно увеличит аудиторию Facebook Watch и позволит платформе составить конкуренцию YouTube и Netflix, а также может привлечь новых партнеров, которые займутся созданием контента для сервиса.
Также расширение географии сервиса может привлечь рекламодателей.
Контент Facebook Watch доступен для просмотра как в приложениях соцсети для iOS и Android, так и на других платформах, включая Apple TV, Samsung Smart TV, Amazon Fire TV, Android TV, Xbox One и Oculus TV.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google успешно испытал летающую ветряную электростанцию
В настоящее время свыше 50 млн пользователей из США смотрят видеоролики на Facebook Watch не менее минуты в месяц. При этом общее время, потраченное пользователями на просмотр видео, выросло в 14 раз по сравнению с началом 2018 года.
Комментарии