четверг, 15 апреля 2010 20:00

Компания "Воля" обеспечивает высокие стандарты цифрового телевидения и Интернета

Автор: фото: Татьяна ЩЕРБАТЮК
  Начальник технической службы отдела по работе с ключевыми абонентами Богдан Козик осматривает оборудование в дата-центре компании ”Воля”. Это серверы, на которых расположено большое количество украинских интернет-проектов. Для поддержки необходимой темпер
Начальник технической службы отдела по работе с ключевыми абонентами Богдан Козик осматривает оборудование в дата-центре компании ”Воля”. Это серверы, на которых расположено большое количество украинских интернет-проектов. Для поддержки необходимой темпер

Компания "Воля" лидирует среди украинских телекоммуникационных провайдеров. Она требует европейских стандартов кабельного телевидения и Интернета от региональных предприятий, которые планируют в будущем использовать бренд "Воля".

— Поставщик кабельного телевидения и Интернета в Виннице — компания "Смарт" — одно из региональных предприятий, где мы уже больше года внедряем современные технологии и комплексную систему обслуживания абонентов. Проводим техническую модернизацию сети, — рассказывает руководитель отдела связей с общественностью Алина Сигда, 34 года. — Сейчас ведутся работы в винницком районе Замостье, которые завершим в мае. Уверенна, уже через несколько месяцев предприятие сможет получить право использовать наш бренд. Ведь на пути улучшения качества услуг сделано довольно много.

Некоторые компании позволяют себе экономить на качественном оборудовании во время проектирования телекоммуникационных сетей, чтобы иметь быструю прибыль. Президент компании "Воля" Сергей Бойко, 40 лет, считает это недопустимым.

— У большинства мелких операторов в нашей стране отсутствует культура строительства сетей. Они даже покупают дешевый кабель, а что будет через год-другой не думают, — замечает. — Принцип работы компании "Воля" — надежность. Если мы начинаем работать с региональным предприятием, то для нас принципиально соответствие технического состояния сети нашим внутренним стандартам. Некачественное оборудование заменяют более надежным. Несмотря на то, когда его установили. Важно, чтобы клиент получал качественные услуги.

— Выбор каналов и телепакетов большой. Например, в Киеве абоненты смотрят около 150 каналов. Это как супермаркет. Есть выбор продуктов разных производителей, и потому каждый потребитель получает то, что ему нравится. Количество телеканалов постоянно увеличивается. Например, в Виннице в марте у нас появилось пять новых каналов. Среди них — детский "Малыш" и познавательный "Да Винчи лорнинг", который по качеству программ может конкурировать с каналами семейства "Дискавери", — продолжает Сигда. — Также по просьбе польской общины мы поставили два польских канала.

Принцип работы компании — надежность

Для удобства абонентов цифрового телевидения предлагают электронную программу передач на экране телевизора и возможность выбора языка трансляции.

— Некоторые каналы передают на нескольких языках. Если потребитель пользуется цифровым телевидением, он может переключать язык трансляции. Это чрезвычайно полезно для изучения иностранного, — добавляет Сергей Юльевич. — Также у нас существуют специальные условия для социальных категорий потребителей. Особое внимание мы уделяем инвалидам Великой Отечественной войны.

Компания "Воля" имеет более 1,5 млн. пользователей, предприятия в Киеве, Львове, Полтаве, Севастополе, Харькове, Донецке, Запорожье, Виннице. Относительно перспективы проведения услуг в небольших городах руководитель "Воли" объясняет:

— Все зависит от количества желающих подключиться к услугам. Если бы не кризис, возможно, это уже осуществилось бы. Но опрос людей в райцентрах с населением более 25 тысяч показал, что кризис заставил людей существенно пересмотреть свои запросы. Из 40 процентов желающих провести кабель остались только 12. А из 25 процентов потребителей, готовых платить за высокоскоростной Интернет больше 80 гривен, — лишь 5 процентов.

Скорость Интернета в компании "Воля" такая, что на протяжении дня можно скачать 30 фильмов.

— Но существует другая сторона. Потому что один такой качальщик может остановить трафик 100 человек, — говорит президент компании. — Поскольку мы отслеживаем такие "аномалии", то будем делать все, чтобы это не отражалось на клиентах. Потому для тех, кто практикует субпровайдинг (использование сети для перепродажи услуг. — "ГПУ") будут внедрены определенные ограничения. Тем более, это запрещено законом.

В колл-центре компании в Киеве круглосуточно работают 120 консультантов. Обращаться можно по любым вопросам. Работа построена так, что консультант может увидеть на мониторе все данные о технических характеристиках объекта. Есть бригады быстрого реагирования. Они мгновенно выезжают на проблемные участки и чинят оборудование.

Еще обратим внимание на новинку для винницких абонентов — персональные сайты клиентов. Это будто индивидуальный интернет-кабинет, с помощью которого можно заказывать дополнительные сервисы, менять пакеты, следить за начислением выплат и тому подобное. Для тех абонентов, которые пользуются цифровым телевидением и Интернетом, существует скидка 20%. Подключение абонента к услугам составляет 1 грн. Стоимость интернет-пакетов — от 40 грн.

Сейчас вы читаете новость «Компания "Воля" обеспечивает высокие стандарты цифрового телевидения и Интернета». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть