Новый внедорожник Infiniti QX 50 начали продавать с конца прошлого года. Он построен на новой платформе. В оснащении машины применили немало смелых инженерных решений. Чтобы ближе познакомиться с автомобилем, берем его на тест-драйв.
Знакомство
Коричневый Infiniti с панорамной крышей и закрытыми зеркалами стоит на паркинге. У него 20-дюймовые колеса и клиренс 22 сантиметра. По всему контуру нижней части кузова установлены пластиковые накладки. Капот, как и в других Infiniti, - дутый, с двумя резкими ребрами жесткости. Но короче, чем в предыдущих моделях. Этому поспособствовало поперечное расположение двигателя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мощный 6-цилиндровый двигатель и море электроники - тест-драйв Infiniti Q70
Задние фонари созданны с помощью 3-д-проектирования - внутренняя часть утоплена внутрь, внешняя выступает, чтобы грязь и пыль минимально ухудшала качество света. Подобно предыдущим моделям этого японского производителя, у новинки есть 4 камеры, позволяющие водителю полностью контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Еще одна закреплена в районе салонного зеркала заднего обзора, она считывает знаки и разметку на дороге.
Іnfiniti QX50 оснащена, как проверенными производителем системами, так и новыми. Одной из инновационных особенностей внедорожника является силовой агрегат - 2-литровый турбированный бензиновый. Его мощность 249 л.с.
Это первый в мире серийный автомобиль, оборудованный турбированным двигателем с переменной степенью сжатия. При сжатии 8 к одному на высоких оборотах силовой агрегат выдает наибольшую мощность. При сжатии 14 к другу на низких оборотах - максимальную экономию.
Осматриваем багажник
Багажный отсек новинки достаточно большой - на 565 литров. Он хорошо распланирован. С обеих сторон внутри установлены крючки для пакетов и сумок. Есть розетка на 12 вольт для подключения различных устройств. Также есть несколько ниш для мелких вещей.
Запасным колесом внедорожник не комплектуют. Вместо него под фальш-полом есть место для вещей и аккумулятор. Дверца багажника с электрическим приводом.
Салон
На втором ряду сидений свободно помещается трое высоких людей. Немало места и для ног. Есть подогрев сидений. Кроме этого для пассажиров предусмотрены отдельные климатические настройки с дефлекторами воздуха и экраном, размещенные между передними сиденьями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Инфинити QX60" предупреждает о превышении скорости
В картах дверей встроены специальные шторы от солнца. При необходимости ими можно закрыть окно.
Две части заднего сиденья можно подсовывать вперед-назад, изменять наклон спинок и включать обогрев.
За рулем
Салон оформлен в коричнево-белых цветах. Торпеда и карты дверей отделаны тремя видами кожи, деревом клена и металлом. Пластик везде мягкий. Джойстики и ручки дверей отдают металлической прохладой. Центральная часть торпеды слегка повернута к водителю. По ее центру - два сенсорных монитора. Нижний служит, как кнопочная панель. А верхний отражает результат манипуляций.
Вместо привычного рычага автоматической коробки передач установлен джойстик. Режим "паркинга" вынесен на отдельную кнопку. Это удобно, подобная система переключения передач внедрена в QX30. Недалеко от рычага находится кнопка запуска двигателя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Инфинити QX30" отворяется от прикосновения
Передние сиденья кроме подогрева и электропривода, имеют електровентиляцию. Они имеют широкие удобные подушки, во время открытия водительской двери отодвигают для удобства выхода водителя. Имеют память на несколько положений. Руль оснащен подогревом, электроприводом регулировок. Оно также меняет положение перед входом-выходом водителя к своему месту. Неудобно, что тепло на руле включается не отдельный кнопкой, а через сенсорную панель.
Едем
Жму кнопку запуска двигателя, перевожу джойстик вариатора в режим "драйв" и жму на газ. Машина срывается с места и ускоряется чуть более чем за 7 секунд до 100 км/ч. Автоматическая коробка переключает передачи плавно, без рывков. Необычно, что через стекло видно массивный дутый капот. На лобовое стекло проецируются цифры с показателями скорости.
У автомобиля - четыре режима езды - экономический, нормальный, спортивный и режим с собственными настройками. Система полного привода работает в автоматическом режиме. Электроника подсоединяет задние колеса, когда пробуксовывают передние.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой багажник и полно электроники - на что в действительности способен Nissan X-Trail
Управление автомобилем острое, подвеска - в меру жесткая. Спереди здесь - "Макферсон", сзади - многорычажная. Благодаря этому крены на поворотах невелики. Интересно, что система управления здесь напоминает джойстик игровой приставки - сигнал от руля к колесам идет не по жесткой передачей через рулевой вал, а проводами, она называется "Дак" второго поколения.
Во время поездки по городу время от времени загораются индикаторы у передних - дверей, сообщают о препятствиях в мертвой зоне видимости. Если электроника обнаруживает помехи перед лицевой частью машины, позади или сбоку, включается соответствующая камера и видео транслируется на монитор.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тяговитый двигатель и азартный характер - тест-драйв нового Nissan Qashqai
Неподалеку от супермаркета возле Центрального железнодорожного вокзала сдаю задним ходом - и автомобиль вдруг останавливается хотя я жму на газ. Так QX 50 действует, когда обнаруживает вероятность наезда на человека или другой автомобиль.
На загородной дороге кроссовер хорошо управляемый. На скорости 130-140 км/ч чувствуется запас мощности. На Бориспольской трассе испытываю круиз-контроль. Он адаптивный - если автомобиль впереди снизит скорость, QX 50 также притормозит. В таком режиме езды расход топлива минимальный - 7,6-8 литров. В городе в нормальном режиме машина потребляет до 11 литров горючего.
QX 50 - это премиальный технологический внедорожник. Он подойдет для длинных междугородних путешествий и комфортного передвижения по городу. Благодаря автоматической системе полного привода может преодолевать легкое бездорожье в виде гравия, грунтовки и гололеда и тому подобное.
Комментарии