Американские ученые обнаружили, что реклама популярного фаст-фуда влияет на "центр удовольствия" в мозге. Видеоролики вредной пищи приводят к ожирению, ведь дети особенно подвержены влиянию рекламы, передает oane.ws.
Исследователи провели эксперимент с участием 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет. Испытуемым показывали телевизионные программы. Их прерывала реклама фаст-фуда. Выяснили, что у добровольцев, имевших ген FTO (ген, отвечающий за склонность к набору веса), при просмотре видеороликов происходило увеличение "центра удовольствия".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали новые полезные свойства кофе
Изучение факторов, приводящих к обжорству, позволило биологам сделать выводы о влиянии рекламы. Такое воздействие накладывает отпечаток на детский организм в виде ожирения.
Детей необходимо защитить от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах. Возраст, место проживания, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
Комментарии